Правила работы в Системе в редакции от 29.02.2024г.
В данном разделе вы можете ознакомиться с Правилами работы в Системе ONLINECONTRACT в редакции от 29.02.2024г., которые действуют с 04.03.2024г.
Оглавление
- 1. Понятия, используемые в Правилах
- 2. Общие положения
- 3. Использование Электронных документов в Системе
- 4. Регистрация и Аккредитация в Системе
- 5. Требования к Клиентам при проведении ТЗП
- 6. Сектор Корпоративные закупки
- 7. Аукцион на закупку товаров, работ, услуг в Секторе Корпоративные закупки
- 8. Мониторинг цен
- 9. Заключение и исполнение Контракта по результатам Торгов в Секторе Корпоративные закупки
- 10. Конкурентный лист в Секторе Корпоративные закупки
- 11. Запрос предложений в Секторе Корпоративные закупки
- 12. Сопоставление коммерческих предложений в Секторе Корпоративные закупки
- 13. Сектор Биржевые продукты
- 14. Заключение и исполнение Контракта по результатам Торгов в Секторе Биржевые продукты
- 15. Сектор Реализации активов и имущества
- 16. Аукцион на продажу в Секторе Реализации активов и имущества
- 17. Аукцион с использованием депозитов в Секторе Реализации активов и имущества
- 18. Голландский аукцион на продажу в Секторе Реализации активов и имущества
- 19. Объявление о продаже в Секторе Реализации активов и имущества
- 20. Заключение и исполнение Контракта по результатам Торгов в Секторе Реализации активов и имущества
- 21. ОКЛ на продажу в Секторе Реализации активов и имущества
- 22. Порядок формирования Списка недобросовестных Клиентов
- 23. Требования, предъявляемые к программно-аппаратному комплексу Клиентов Системы ONLINECONTRACT
- 24. Технические сбои в работе Системы
- 25. Ответственность
- Приложение №1 к Правилам