Сектор Корпоративные закупки (КЗ)

Сектор Биржевые продукты (БП)

Секторы Реализация активов и Металлолом (РАИ)

Аккредитация для участия в закупках по 223-ФЗ

Общие вопросы


1. Сколько адресов электронной почты можно указать при регистрации?
При регистрации Вы можете указывать только один адрес электронной почты.

2. Что нужно делать, если утерян пароль?
Для этого необходимо нажать на кнопку «Вход» в правом верхнем углу главной страницы сайта, в окне авторизации, затем необходимо нажать «Забыли логин или пароль?»

3. Есть ли ограничения по количеству доверенностей? Может ли их быть, например, 20?
Ограничений нет. Сколько сотрудников, работающих в системе, столько доверенностей. При увольнении или приеме/обучении нового сотрудника – Вы можете аннулировать старую доверенность или создать новую. Количество доверенностей может меняться.

4. Каким образом я могу настроить рассылки для уведомления о новостях системы?
Настроить рассылку вы можете в Личном кабинете, вкладка «Почтовые рассылки». Вы можете настроить рассылки по Новостям ЭТП Onlinecontract, Информацию о новых закупках и уведомлениях о ваших заявках в секторе Корпоративные закупки либо информацию о новых заявках на продажу и уведомлениях о ваших заявках и сделках в секторе Биржевые продукты.

5. В какое время суток приходят оповещения о новых закупках?
Оповещения рассылаются 4 раза в день: 10:00, 13:00, 16:00 и в 20:00 (Московское время).

6. Почему мне не приходят рассылки о новых закупках?
Возможно письма попадают в папку «Нежелательная почта», либо Вы выбрали редкий сегмент классификатора, по которым проводится мало закупок. Для исправления ситуации, выполните следующие действия:
- Проверьте папку «Нежелательная почта» почтового ящика, который Вы указали при регистрации;
- Проверьте настройки рассылок. Для этого зайдите в Личный кабинет, вкладка «Почтовые рассылки», и отметьте необходимые позиции. Вы можете настроить рассылки по Новостям ЭТП Onlinecontract, Информацию о новых закупках и уведомлениях о ваших заявках в секторе Корпоративные закупки либо информацию о новых заявках на продажу и уведомлениях о ваших заявках и сделках в секторе Биржевые продукты;
- Проверьте настройки классификатора. Для этого зайдите в Личный кабинет, вкладка «Классификатор», и отметьте необходимые позиции;

7. Каким образом можно выставить счет на оплату?
В личном кабинете во вкладке «Формирование счета» выберите интересующий период и нажмите кнопку «Сформировать счет». Либо вы можете запросить счет у своего персонального менеджера.

8. Чем отличаются торговые процедуры Аукцион и Запроса котировок от Конкурентного листа и Запроса предложений?
Сравнение видов торговых процедур Вы можете посмотреть на странице «Обучение »

9. Что я могу продать в секторе «Реализация непрофильных активов»?
В секторе «Реализация непрофильных активов» Вы можете продать любое имущество, которое принадлежит Вам на праве собственности (автопарк, помещения, технику, складские остатки и т.п.). Обращаем Ваше внимание, что имущество с высокой ликвидностью Вы можете продать через Аукцион на продажу, а для реализации низколиквидных товарно-материальных ценностей и складских остатков можно использовать Открытый Конкурентный лист на продажу.

10. Что такое обеспечительный платеж?
Это Ваши средства на балансе в системе, выступающие гарантом исполнения сделки. В момент проведения торгов средства блокируются у обеих сторон до полного исполнения обязательств.

11. Как я могу вернуть обеспечительный платеж?
Для возврата обеспечительного платежа Вам необходимо отправить нам письмо, бланк которого Вы можете скачать на нашем сайте в разделе «документы». Возврат обеспечительного платежа осуществляется в течение 3-х рабочих дней.

12. Не удается загрузить файл при создании закупки.
Возможно размер загружаемого файла превышает 10 МБ, либо не указано название документа. В этих случаях:
- Загрузите файл, размером менее 10 МБ (если размер файла превышает 10МБ документ нужно разбить на несколько, например, по страницам);
- Укажите Название документа;

13. Как понять, что мое предложение подано?
Как только Ваше предложение подано, Вы увидите надпись «Спецификация сформирована» 

14. Как внести изменения, если предложение уже подано?
В данном случае Вам необходимо отозвать заявку, внести изменения и повторно ее подать.

15. Сколько времени отводится Заказчику на выбор победителя в Конкурентном листе и Запросе предложений?
В данных процедурах отводится 28 календарных дней. По заявке заказчика данный срок может быть продлен на 14 дней.

16. Как узнать о победе в закупке?
При любом выборе Заказчика Вам придет письмо с итоговыми результатами, также Вы можете ознакомиться с ними в системе, зайдя на страницу закупки.

17. Хотим указать в системе другого сотрудника. Как это сделать?
Для того, чтобы указать в системе другого сотрудника, необходимо заполнить на него доверенность. Ее шаблон Вы можете найти в разделе «документы», либо Вы можете запросить этот шаблон у своего персонального менеджера. Заполните доверенность на нового сотрудника и отправьте ее на e-mail вашему менеджеру или на info@onlc.ru. После чего, ваш персональный менеджер откроет доступ для нового сотрудника.

18. Как подавать ценовое предложение если наша компания работает без НДС?
На электронной торговой площадке все ценовые предложения подаются без НДС


Контакты
РТ, г. Казань,
ул. Татарстан, д. 20, 3 этаж.
бесплатный звонок по РФ:
8-800-555-39-39
бесплатно для Казани:
8(843) 2-696-696
Email: info@onlc.ru