Сектор Корпоративные закупки (КЗ)

Сектор Биржевые продукты (БП)

Секторы Реализация активов и Металлолом (РАИ)

Аккредитация для участия в закупках по 223-ФЗ

Пользовательское соглашение ЭТП ONLINECONTRACT

Здесь вы можете ознакомиться с условиями пользовательского соглашения

Здесь вы можете ознакомиться с условиями пользовательского соглашения

Настоящее пользовательское соглашение (далее – Соглашение) представляет собой предложение общества с ограниченной ответственностью «МХ 1», зарегистрированному в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за основным государственным номером (ОГРН) 1041621001696, ИНН/КПП 1655080792/165501001, расположенного по адресу 420021, РТ, г.Казань, ул.Парижской Коммуны, д.25/39, пом.1501 (далее – Оператор), юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу , которые в соответствии с требованиями гражданского законодательства РФ признаются участниками гражданских правоотношений (далее – Клиент), заключить Соглашение на изложенных ниже условиях.
 
Настоящее предложение в соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского Кодекса РФ является Публичной офертой (далее – Договор), полным и безоговорочным принятием (акцептом) условий которой в соответствии со ст. 438 Гражданского кодекса РФ считается регистрация Клиента (Пользователя) в Электронной торговой площадке ONLINECONTRACT (далее – Система/ ЭТП).
 
1. Клиент присоединяется к Правилам работы в системе ONLINECONTRACT (далее – «Правила») и наделяется правами и обязанностями Клиента (Пользователя).
 
2. Использование Клиентом (Пользователем) возможностей Системы ONLINECONTRACT регулируется Правилами.
 
3. К настоящему соглашению и отношениям между Оператором и Клиентом (Пользователем), возникающим в связи с использованием Системы ONLINECONTRACT подлежит применению право Российской Федерации.
 
4. При прохождении электронной регистрации (аккредитации) Клиент (Пользователь) предоставляет сведения, которые не должны:
 
- быть ложными, неточными или вводящими в заблуждение;
 
- нарушать или посягать на собственность третьего лица, его коммерческую тайну либо его право на неприкосновенность частной жизни;
 
- оскорблять чью-либо честь, достоинство или деловую репутацию;
 
- содержать материалы рекламного характера;
 
- иным образом нарушать действующее законодательство РФ.
 
5. Под термином «Сведения» понимается информация, которую Клиент предоставляет Электронной торговой площадке ONLINECONTRACT в связи с использованием Системы, включая регистрацию (аккредитацию) на сайте по адресу: https://onlinecontract.ru/ в соответствии с п. 4 Правил и другие действия, предпринятые Клиентом (Пользователем) в Системе. Клиент (Пользователь) несет ответственность за предоставленную им информацию, в то время как Электронная торговая площадка предоставляет возможность для распространения и публикации Сведений Клиента в Системе.
 
6. Настоящее Соглашение вступает в силу после прохождения Клиентом (Пользователем) регистрации (аккредитации) в открытой части Системы (сайте ЭТП ONLINECONTRACT) по адресу: https://onlinecontract.ru/
 
7. Клиент имеет право доступа в соответствии с Правилами и/или условиями отдельного договора, заключенного между Сторонами, качестве Заказчика (Продавца), Участника (Покупателя) и пр.
 
8. Для получения возможности создания заявок на создание и/или участие в торгово-закупочных соглашениях Клиенту (Пользователю) необходимо пройти процедуру регистрации (аккредитации) в соответствии с п. 4 Правил. В соответствии с условиями, размещенными Оператором в открытой части Системы (сайте ЭТП), доступ и/или использования модулей (сервисов) Системы осуществляется Клиентом на возмездной основе на основании отдельного договора и/или соглашения, заключенного между Сторонами.
 
9. В случае, если в течение 30 календарных дней с момента регистрации Клиент не предоставляет Оператору документы, указанные в Приложении №1 к Правилам работы в системе «ONLINECONTRACT», Оператор имеет право заблокировать доступ Клиента (Пользователя) к Системе до момента устранения причины блокировки.
 
10. Клиент не имеет права передавать и/или уступать по Соглашению вытекающие из него права и/или обязанности третьей стороне.
 
11. За несоблюдение правил хранения логина (имени) и пароля, ключей электронной подписи или за несанкционированную передачу сотрудником, назначенным в качестве лица (Пользователя), ответственного за работу Клиента в Системе, логина (имени) и пароля, ключа электронной подписи для входа и работы в Системе третьим лицам, не имеющим соответствующих полномочий и квалификации на работу в Системе, Клиент (Пользователь) несет ответственность в соответствии с Правилами и действующим законодательством.
 
12. Клиент (Пользователь) дает Оператору, свое согласие на обработку любой информации, размещенной в Системе (включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (доступ) по телекоммуникационным каналам связи, предоставление клиентам (пользователям) Системы и ее открытой части, обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными с учетом действующего законодательства РФ) и подтверждает, что давая такое согласие, Клиент (Пользователь) действует по своей воле и в своем интересе, а также в интересах третьих лиц.
 
Своим согласием Клиент (Пользователь) подтверждает наличие у него согласия третьих лиц, информация о которых размещается им в Системе, на обработку, передачу (доступ) по телекоммуникационным каналам связи, предоставление клиентам (пользователям) Системы и ее открытой части, и обработку их персональных данных и предоставляет право Оператору Системы на осуществление любых действий в отношении общих (не специальных) персональных данных третьих лиц, которые необходимы для достижения вышеуказанных целей.
 
Подробнее о работе с персональными данными и мерах по их защите можно узнать из Политики в отношении обработки персональных данных.
 
13. Согласие на обработку персональных данных, загруженных в Систему Клиентом (Пользователем) считается полученным Оператором Системы от Клиента (Пользователя) с момента выбора варианта «Согласен» и/или кнопку «Далее», указанных расположенного в формы заявки на регистрацию (аккредитацию) и/или входе в Систему и/или отдельные сервисы (модули).
 
Настоящее согласие на обработку персональных данных действует до момента его отзыва Клиентом (Пользователем).
 
14. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в любое время путем направления Оператору Системы, официального письма за подписью уполномоченного лица Клиента (Пользователя). Оператор Системы обязуется в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения уведомления об отзыве согласия на обработку персональных данных Клиента прекратить их обработку, уничтожить и уведомить Клиента об уничтожении персональных данных.
 
15. Стороны настоящего Соглашения договорились осуществлять документооборот в соответствии с требованиями статьи 169 НК РФ в электронном виде, в том числе с использованием простой электронной подписи, и признавать юридическую силу всех электронных документов: универсальных передаточных документов (УПД), актов сверки взаимных расчетов, кутов приема-передачи неисключительных прав, актов об оказании услуг (передаче прав), счетов на оплату, счет-фактур и прочих документов.
 
16 Стороны настоящего Соглашения при осуществлении электронного документооборота обязуются применять формы, форматы и порядок, установленный действующим законодательством и актами компетентных органов, а также соблюдать соответствующие регламенты Системы.
 
17. Порядок предоставления УПД, актов об оказании услуг (передаче прав), счет-фактур и других первичных учетных документов:
 
17.1. Клиент обязан заблаговременно сообщить Оператору сведения (Оператор ЭДО, идентификатор учетной записи и пр.), необходимые для направления первичных-учетных и иных документов через Систему ЭДО, путем направления сообщения посредством электронной почты на адрес Оператора edo@onlc.ru и/или соответствующего уведомления в разделе «связь с Оператором», и/или указав необходимые сведения в своем личном кабинете в Системе.
 
17.2. Оператор оформляет Клиенту УПД, Акт об оказании услуг (передаче прав) и счет-фактуру в форме электронного документа. Оператор направляет Клиенту через систему ЭДО в течение 5(пяти) рабочих дней с момента реализации услуг/ предоставлении прав.
 
17.3. Клиент обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения указанных выше документов принять их путем подписания, или направить Оператору мотивированный отказ в случае несоответствия оказанных услуг (передаваемых прав) условиям заключенного между Сторонами Договора. При отсутствии мотивированного отказа Клиента от подписания УПД, Акт об оказании услуг (передаче прав) и счет-фактуру в вышеуказанный срок, документ считается подписанным со стороны Клиента, а обязательства Оператора считаются выполненными надлежащим образом. Способ подписания УПД, Актов об оказании услуг (передаче прав) и счет-фактур Клиентом Системы должен совпадать со способом их подписания со стороны Оператора Системы.
 
17.4. В случае, если Клиент не сообщил сведения, необходимые для направления вышеуказанных документов в Системе ЭДО, а также не сообщил о необходимости их направления в бумажном виде, оформление и направление УПД, Акта об оказании услуг (передаче прав) и счет-фактуру не производится Оператором, а оказанные услуги (переданные права) считаются принятыми Клиентом Системы.
 
17.5. Иные правила получения оригиналов вышеуказанных документов, стоимость отправки, перечень используемых Систем ЭДО размещены на сайте Оператора, Системе и/или Договоре, заключенном между Сторонами.
 
18. Оператор не гарантирует, что: сервисы (модули) соответствуют/будут соответствовать требованиям Пользователя (Клиента); сервисы (модули) будут предоставляться непрерывно, быстро, надежно и без ошибок; результаты, которые могут быть получены с использованием сервисов, будут точными и надежными и могут использоваться для каких-либо целей или в каком-либо качестве (например, для установления и/или подтверждения каких-либо фактов); качество какого-либо продукта, услуги, информации и пр., полученных с использованием сервисов (модулей), будет соответствовать ожиданиям Пользователя (Клиента).
 
19. Любые информацию и/или материалы (в том числе загружаемое ПО, письма, какие-либо инструкции и руководства к действию и т.д.), доступ к которым Клиент (Пользователь) получает с использованием сервисов (модулей) Оператора, Клиент (Пользователь) может использовать на свой собственный страх и риск и самостоятельно несет ответственность за возможные последствия использования указанных информации и/или материалов, в том числе за ущерб, который это может причинить компьютеру Клиента (Пользователя) или третьим лицам, за потерю данных или любой другой вред.
 
20. Оператор не несет ответственности за любые виды убытков, произошедшие вследствие использования Клиентом (Пользователем) сервисов (модулей) Системы или отдельных частей/функций сервисов (модулей).
 
21. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим соглашением, стороны будут руководствоваться действующим законодательством РФ.
 
Контакты
РТ, г. Казань,
ул. Татарстан, д. 20, 3 этаж.
бесплатный звонок по РФ:
8-800-555-39-39
бесплатно для Казани:
8(843) 2-696-696
Email: info@onlc.ru